SBS Executive Q & A: Hibbett Execs обсуждают новое приложение, цифровую стратегию

Spread the love

Это новое мобильное приложение, которое было в пути. -до списком.

Эй, я пытаюсь все это сделать. «Из любого места, все на смартфонах.

Компания сотрудничает с онлайн-приложением. Смотрите видео здесь и выше.

Он был потрачен на процесс заказа розничных продавцов.

Хиббетт, президент и главный исполнительный директор Hibbett, Hibbett отвечают постоянно растущим покупательским потребностям потребителей.

Зачем ему нужно мобильное приложение и почему сейчас?
JR: Это не проблема. Это удобнее, быстрее, информативнее. Быстро

BQ: Это было много, чтобы облегчить людям использовать его. Для наших конкурентов существует большая конкуренция. С помощью omnichannel это еще один способ построить мост между цифровыми и магазинами. Mobile делает это, но приложения действительно хорошо это делать.

Как приложение вписывается в более крупную цифровую стратегию Хиббетта? Подходит ли мобильное приложение к столу?

JR: Это 24/7. Они хотят делать покупки в магазинах. Я не был бы в среде сегодняшней среды. Важно, чтобы вы были связаны друг с другом. Я думаю, для большинства розничных торговцев сегодня это является столовые ставки.

Бк: Наши магазины — наше стратегическое преимущество. Речь идет о удобстве. Он представляет смысл хиббетта. Столовые ставки интересны, потому что вас это не интересует. С omnichannel, есть различные степени; Существуют различные уровни ухода, которые вы можете использовать. Для Хиббетта у нас нет выбора. «Сделайте это для вас как можно больше», потому что наши клиенты покупают и используют цифровые. Hibbett Приложение не является стратегией само по себе.

Тебе хотелось потерять своих клиентов?

младшийЭто немного забавно. быстрее и проще для наших клиентов. Это не всегда?

Бк: Амазонка на самом деле имеет на национальном уровне. Это так, что мы можем получить эту выгоду. Но это не цифровое присутствие. С веб-сайтом это был один из способов пройти через приложение. Если вы ищете приложение для кроссовок, мы показываемся. Теперь, конечно, мы будем. Мы хотим, чтобы вы были уверены.

Как долго приложение разрабатывалось?

Бк: Это были значительные инвестиции, но я не могу говорить об особенностях. Мы сделали это правильно. Мы работали с самого начала и до сих пор — это около 14 месяцев усилий. Он разбивается на несколько этапов. У вас были начальные исследования, исследования и стратегия. Как только вы закончите с этим, как только они закончат его тестирование. Это очень весело. Это было несколько месяцев исследований.

Какой клиент?

Бк: Мы опросили наших клиентов, мы используем приложения, вы для Hibbett. Мы также проводили время с помощью кроссовок; у нас было более 50 интервью с sneakerheads на наших рынках, а также на наших рынках. Таким образом, мы посетили скелетные головы, отмытые. Мы потратили свое время на бизнес. И в конечном итоге тестирование. В случае дизайна приложения. Это было чрезвычайно полезно. Мы все поняли.

Что вы ищете?

Бк: Мы собираемся измерить оба. Если вы не видите, что они действительно хотят делать. Мы надеемся увидеть хорошие отношения с этой штукой. Электронная коммерция довольно проста в использовании. Ищете то, что вы ищете. Что касается отдачи от инвестиций, мы надеемся на 10 процентов нашего общего цифрового бизнеса. Посмотрим, что увидишь.

Что-нибудь еще?

младшийЭто одна из самых больших инициатив, которые мы когда-либо имели. Если вы говорите о своих

Hibbett Спортивные товары

Ссылка на основную публикацию
close-link